Мероприятия
Вступление пятиклассников в «Движение Первых»
Движение – это команда единомышленников, это одноклассники, друзья по интересам, друзья по всему миру. Именно в движении люди дружат и развиваются.
Для чего нужно «Движение первых»? Для того, чтобы ребята и взрослые объединялись и совершали полезные дела – для себя и для окружающих, потому что вместе можно сделать больше и лучше.
В торжественной обстановке пятиклассникам вручили нагрудные значки и с этого момента они влились в ряды «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»! Это выбор сильных, смелых, активных и целеустремленных!
Пожелаем ребятам быть настоящими патриотами, верными своим обещаниям, ценить и любить свою малую Родину, Россию, близких и далеких друзей, свою семью, гордиться прошлым и настоящим своего Отечества, вносить вклад в жизнь страны, своего села.
Недели психологии
Цели: сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса.
Задачи: повышение психологической компетентности участников образовательных
отношений; создание условий для формирования и поддержания устойчивых дружеских
отношении на основе принятия и взаимоуважения; проведение мероприятий, направленных на формирование стрессоустойчивости и навыков саморегуляции, урегулирования конфликтов, развитие коммуникативной компетентности.
В Неделе психологии использованы все виды психологической работы
в школе: диагностика, просвещение, коррекционно-развивающая, профилактическая и консультативная работа. Мероприятиями недели были охвачены обучающиеся, педагоги и родители. Благодаря детской активности и заинтересованности взрослых неделя прошла с пользой для всех.
В итоге проведения Недели психологии поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Неделя была целостной и законченной, каждый день имел смысловую направленность, тематику и девиз. Мероприятия недели не нарушали учебный процесс.
#неделяПсихологии
День юного героя антифашиста
День был утверждён в память о детях и подростках, принимавших участие в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками во время Второй мировой войны.
Юные герои наравне со взрослыми вносили свой вклад в общее дело и помогали приблизиться к Победе.
В память о героизме детей и подростков, отдавших свои жизни в годы войны, во всех общеобразовательных учреждениях Тарумовского района прошли мероприятия "Отважные сердца": классные часы, беседы, где говорилось о суровых и жестоких испытаниях, выпавших на долю юных патриотов России в годы ВОВ.
«День памяти юного героя-антифашиста должен оставаться одним из самых главных и в то же время самых печальных дней в истории нашей страны. Нельзя забывать эту дату – 8 февраля. Это салют в прошлое всем известным и неизвестным героям, это колокол по трагически погибшим мальчикам и девочкам из разных стран», - сказала Ольга Карташова, начальник МКУ «Отдел образования» администрации МР Тарумовский район» РД.
День единого текста
Что такое "День единого текста"? Это технология работы с одним и тем же текстом на нескольких уроках в течение учебного дня. В этот день у учащихся уроки проходят по особому расписанию. Сегодня в мероприятии приняли участие ученики 8 класса.
На уроках русского языка под руководством учителя была проведена кропотливая работа с текстом. Восьмиклассники определили тему и основную мысль текста, выделили главную и второстепенную информацию, составили план текста, провели работу с лексическим значением определенных слов, терминов или понятий.
На уроках математики, географии и обществознания педагоги предложили ученикам определенные задания по прочитанному тексту. Но, чтобы выполнить эти задания, надо внимательно и вдумчиво читать текст, чтобы найти в нём нужную информацию и, возможно, подсказку, которая поможет решить задачу или правильно ответить на вопросы учителя. Уроки прошли увлекательно, интересно. И главное - восьмиклассники иначе взглянули на историю нашей страны, открыв для себя интересные факты, прославившие своё отечество.
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Хлеб жизни
В рамках акции в МКОУ "Иммунная "ООШ провели урок памяти «Хлеб жизни», на котором учащиеся рассказали о блокаде Ленинграда, поделились важными историческими и фактами, связанными с блокадным хлебом, жизнью блокадников.
Главная цель акции – сохранить память о трагедии, с которой столкнулись жители Ленинграда. Ключевой символ акции – кусочек хлеба весом в 125 грамм: именно такая ежедневная минимальная норма была установлена во время блокады Ленинграда. Это символ стойкости и мужества защитников города, их подвига на фоне всех тяжестей военного времени. В городе не осталось семей, которых бы не коснулась трагедия блокады – она навсегда изменила жизни не только людей военного времени, но и последующих поколений.
«Огненная дуга» - к 80 летию победы русской армии под Курском 1943 года.
15.01.24 в МКОУ « Иммунная ООШ» прошло мероприятие, посвящённое победе русской армии под Курском. В ходе мероприятия учащиеся узнали о Курской битве, 80-летие победы в которой отмечается 23 августа. Учитель Джафарова Э.Ш рассказала ребятам о том, почему эта битва называется коренным переломом в Великой Отечественной войне. Битва на Курском выступе – ярчайшая страница военной истории.
Своим летним наступлением 1943 года фашисты ставили задачу замкнуть Курскую дугу, окружить ею наши армии, разгромить их и открыть дорогу на столицу нашей Родины – Москву. Большой эмоциональный отклик аудитории вызвал рассказ о танковом сражении у села Прохоровка. Были продемонстрированы архивные кадры, фотографии военной техники, карты, наглядно иллюстрирующие сражения на Курской дуге.
Открытое мероприятие "Что такое здоровое питание?"
Цель: Систематизация и обобщение знаний о безопасном и здоровом питании.
Задачи: 1 Закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать полезные продукты для рационального питания.
2. Развивать у ребят познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, делать выводы.
3. Воспитывать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.
Открытие декады русского языка и литературы
Учащиеся ознакомились с планом недели, отвечали на вопросы викторины, читали стихотворения о важности знания русского языка и литературы.
Встреча с участковым Айвазовым А. В рамках встречи была проведена профилактическая беседа антитеррористической и антиэкстремистской направленности
Разговоры о важном
Открытое мероприятие, посвящённое "Памяти Неизвестного солдата" с
в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном» состоялось занятие «Мы вместе»
В наши дни волонтерские инициативы получили поддержку государства, добровольческое движение стало масштабным и повсеместным. Волонтерство выступает формой реализации взаимопомощи и нормой жизни современного российского общества. Участие в волонтерском движении дает детям возможность реализовать себя в различных сферах, воспитывает ответственное отношение к окружающему миру.
Открытие "Парты героя"
«Парта Героя» – это ученический стол, на котором размещена фотография Героя, информация о фактах его биографии и заслугах.
Нужно беречь и хранить память о героях нашей страны и это наш долг. Исматулла Амирханович– настоящий герой, совершил доблестный поступок, проявил личное мужество и отвагу, ценой собственной жизни защищал нас и нашу Родину. Светлая память о нем навсегда останется в наших сердцах. Желаю, чтобы над головой всегда было мирное небо, чтобы этот мир каждый день дарил только счастье, радость, веселые улыбки и звонкий смех детей!.
Много теплых и трогательных душу слов прозвучало в адрес героя от классного руководителя Джумалиевой С. И, директора школы Янмурзаевой Г. Х на мероприятии.
За "Партой Героя" будут сидеть лучшие из лучших учеников. Почетное право первым сесть за «Парту Героя» представилось ученику 7 класса, участников предметных олимпиад, конкурсов Садулаеву Садуле
Закаригаев И. А был награжден Орденом Мужества посмертно.
Память о погибших - долг каждого живущего. Забыть прошлое – значит предать память о людях, которые отдали жизнь за честь Родины. Будем их помнить вечно!
Общешкольное родительское собрание
17. 11. 23 году в МКОУ "Иммунная ООШ" прошло общешкольное собрание «Семья и ее значение в воспитании детей».
Рассматриваемые вопросы на общешкольном родительском собрании:
1.Обеспечение безопасности жизнедеятельности несовершеннолетних: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, электро- и пожарной безопасности, безопасности на водоемах в зимний период, профилактика противоправного поведения.
2.Семья и ее значение в воспитании детей. Духовное становление личности в семье.
3.Профилактика пьянства, курения, наркомании, употребления СПАЙСов среди подростков, пропаганда ЗОЖ.
4.Разное.
5.Родительские собрания по классам.
По первому вопросу выступил учитель ОБЖ Шокаев К.Д Сказал, что в зимний период возрастает необходимость профилактики ДТТ детей, электро- и пожарной безопасности, безопасности на водоемах, профилактики противоправного поведения детей. Познакомил родителей с мерами по пожарной безопасности, об опасности пользования пиротехникой при проведении новогодних праздников. Напомнил, что необходимо проводить беседы с детьми о правилах поведения, о необходимости соблюдения ПДД, о травматизме во время холодов, об опасности нахождения на льду и около открытых водоемов. О необходимости контроля за времяпровождением несовершеннолетних и о недопустимости нахождения их в общественных местах без сопровождения взрослых после 22 часов. Затронул вопросы профилактики правонарушений несовершеннолетними.
По второму вопросу выступила Зам.дир.по УВР Махмудова А.О
Она рассказала о том, что семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность. Был проведен опрос «Какие семейные ценности вашего воспитания вы хотели бы перенести на своих детей? Какова роль семьи в формировании безопасной среды ребёнка? Решение ситуаций»
По третьему вопросу выступила старший вожатый школы Джафарова Э.Ш. Сказала, что одним из важнейших аспектов здорового образа жизни является сознательный отказ от табакокурения, приема алкоголя, наркотических средств. Провозглашенный еще врачами древности постулат о том, что любую болезнь легче предупредить, чем лечить, становится буквальным по отношению к наркотической, алкогольной и табачной зависимостям. В настоящее время эта проблема очень актуальна, она не может нас не волновать, так как наши дети могут приобщиться к этим вредным привычкам. Наша задача – попытаться разобраться в данной проблеме, выявить источники приобщения к вредным привычкам, проводить профилактику зависимостей. Конечно, влияние сверстников, телевидения, рекламы играет большую роль, но всё-таки родители могут повлиять на формирование мировоззрения своего ребёнка, чтобы он смог избежать пагубного воздействия вредных привычек.
По четвертому вопросу «Разное» родители задавали интересующие их вопросы, на которые они получали ответы.
Постановили:
- Усилить контроль над времяпровождением детей. Уделять большое значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.
- Родителям и классным руководителям использовать педагогические методы и условия нравственного воспитания ребёнка.
- Родителям совместно со школой, с целью пропаганды ЗОЖ, проводить работу по вовлечению детей в организованные формы занятости во внеурочное время: в спортивные секции, в кружки.