Муниципальное Казенное Общеобразовательное учреждение "Иммунная Основная Общеобразовательная школа
О школе
В далеком 1976 году в степи на левом берегу речки Чубутла начали работать бульдозеры. Они выравнивали площади земли под виноградниками. Рабочие, которые приехали работать с ближайших сел и районов, жили в вагончиках. И вот в Тарумовском районе появился новый поселок «Солнечный». С ростом населения, нужно было открывать детский сад на 20 малышей. В 1979 году в августе было открытие детсада. А в сентябре этого же года открылась начальная малокомплектная школа, где обучались 24 учащихся, работали 2 учителя.
Отемова Асыл Истрафиловна- Зав. Школы
Шаманова Сакинат Магомедовна- уч. нач. кл.
С ростом населения, малокомплектная школа перешла в 1985 году в статус основной общеобразовательной школы. Благодаря администрации школы и учителям, сегодня дети имеют возможность получать образование и развиваться творчески.
Директором школы МКОУ "Иммунная ООШ" с 2011 года является Янмурзаева Г.Х.Преданный своему делу руководитель, с отличными навыками планирования, умением оперативно решать сложные вопросы, но прежде всего чуткий педагог, беззаветно любящая детей.
Наш педагогический коллектив - это единомышленники, воспитывающие подрастающее поколение. На сегодняшний день в школе 12 учителей. Многие имеют высшее образование и большой стаж работы.
«Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру». И слова великого педагога Д.С. Лихачева являются ориентиром для наших педагогов в их непростой работе.
История школы
Образование и формы обучения
В МКОУ "Иммунная ООШ" реализуется очная форма обучения.
Очная форма обучения
Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.
Плюсы
- Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
- Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.
Минусы
- Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
- Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
- Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.
Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.
Программа развития
Образовательная программа начального общего образования и основного общего образования
Нормативные сроки обучения: 9 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): с 17 июня 2013 г. до 17 июня 2025г
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: русский язык и литература, математика, физика, информатика, английский язык, биология, география, химия, история, обществознание, музыка, ИЗО, технология, физическая культура.
Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой: практика не осуществляется